Анонсирован пакет расширений для Autodesk Maya 2014

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в Новости, Софт

Незаметно и без лишней помпы, компания Autodesk анонсировала новый пакет расширений для своих пакетов 3D анимации и визуализации. Расширения для Autodesk Maya 2014  предоставляют еще больше возможностей по созданию сложных сцен и новые инструменты моделирования. Maya-banner-extension-area-960x325-01 В Autodesk Maya 2014 Extension реализованы следующие возможности:
  • XGen Arbitrary Primitive Generator
  • New Retopology Toolset
  • Better Booleans
  • Bullet Physics Enhancements
Рассмотрим нововведения более внимательно. XGen Arbitrary Primitive Generator С Extension для Maya 2014, вы получаете технологию XGen Arbitrary Primitive Generator, использованную Walt Disney Animation Studios в таких фильмах как «Рапунцель» (Tangled), и «Вольт» (Bolt), и PIXAR Animation Studios в анимационном фильме «История игрушек 3» (Toy Story 3). Технология XGen, позволяет вам генерировать кривые, сферы и другую геометрию на полигональной поверхности. Реализована возможность создания и редактирования волос, меха и перьев на цифровых персонажах. Можно быстро заполнить большие пейзажи травой, листвой, деревьями, камнями и создать выделенные тропы. Благодаря процедурной геометрии, созданной во время процесса визуализации, XGen позволяет обрабатывать большие объемы данных, что при использовании инстансов может замедлить процесс обработки, если данные полностью будут загружены в память. Визуализируемый эффект может быть представлен в интерактивном режиме с помощью Maya Viewport 2.0 с аппаратным ускорением. Вы можете управлять внешним видом и поведением примитивов с помощью настройки атрибутов, рисования карт, созданием выражений, или с помощью прилагаемых интерактивных инструментов  XGroom, длинные волосы могут контролироваться путем создания волосков вручную, которые в свою очередь, могут быть смоделированы с использованием набора инструментов Maya Nhair.

New Retopology Toolset Технология моделирования NEX впервые интегрированная в Autodesk Maya 2014 была функционально расширена, чтобы предложить рациональный рабочий процесс для ретопологии геометрии; инструменты Draw Quad теперь интегрируют новые функции Relax и Tweak с Soft Selection, а также новый интерактивный инструмент Edge Extend. Теперь вы можете оптимизировать вашу геометрию для более корректных деформаций и для улучшения производительности за счет одного набора инструментов в Maya.

Better Booleans Autodesk Maya, теперь использует новую надежную и эффективную библиотеку для более быстрых и надежных логических операций с полигональной геометрией (Boolean operations). Новая технология была широко протестирована и оптимизирована на ряде сложных наборов данных с высоким разрешением, а также обеспечивает качественный результат на открытых поверхностях. Bullet Physics Enhancements В Extension для Maya 2014 реализован ряд усовершенствований Bullet Plug-in, который позволяет использовать Bullet Physics Engine для создания крупномасштабных, высоко реалистичных динамических и кинематических моделей. Поставляется в сочетании с AMD (Advanced Micro Devices), Bullet Plug-in теперь предлагает возможность создавать формы коллизий столкновений из нескольких поверхностей; позволяет лучше реализовать столкновения объектов с вогнутой формой, благодаря новому алгоритму Hierarchical Approximate Convex Decomposition (HACD); интегрируемому с Maya forces, а также поддержкой наборов жесткости (rigid sets) для повышения масштабируемости. Новый пакет расширений для Autodesk Maya 2014 будет доступен после 16 сентября 2013 года, всем обладателям Autodesk Subscription.  
По материалам: http://area.autodesk.com/products/features/extensionmaya
Спасибо за перевод http://dimson3d.blogspot.ru/2013/08/adsk-maya2014-extension1.html

Вас могут также заинтересовать:


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D