Риг для Unreal Engine

Опубликовано by Simply_Better . Размещено в UNREAL ENGINE, Статьи

Александр Шаталов разрабатывает систему рига для Unreal Engine.

Allright Rig — это расширяемая библиотека макросов и нод для автоматического создания рига персонажа и работы с персонажной анимацией в Unreal Engine. Основная цель — добавить в движок возможность создания и редактирования персонажной анимации, что поможет создавать игры, превизы, синематики и анимацию в эдиторе. На данный момент система находится в демо-режиме.


Читайте в нашей предыдущей статье 9 правил в композиции

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

ИСТОЧНИК

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D