Немного о Substance Designer 5

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в Новости, Обзоры, Софт, Статьи

Substance Designer является мощным нодовым инструментом текстурирования для PBR рендера (Physically Based Rendering), который позволяет создавать substance files или bitmap текстуры. Он используется для текстурирования ассетов и для запекания различной информации о модели, например для запекания карт нормалей, дисплейсмента и прочего. Программа содержит обширную библиотеку инструментов, материалов и процедурных эффектов, которые помогут вам достичь поставленных целей. Substance Designer широко используются в более чем 50 игровых проектов AAA-класса.

Нодовое текстурирование

Substance Designer 5 — это нодовый инструмент текстурирования. Устали от большого количества слоев? Совместите всё вместе в нескольких компактных и удобных нодах. Позвольте Substance Designer’у соединить все каналы, а сами сфокусируйтесь на самом главном — искусстве. Substance Designer_00

Gaetan Lassagne

Нелинейный workflow

Вы сможете внести изменения в свою работу в любой момент рабочего процесса. Создавайте и редактируйте текстурные сеты с помощью Substance Designer намного быстрее и комфортнее, чем привычными вам инструментами. Вы также сможете отменить любые свои действия без никаких потерь. Больше вы не будете жаловаться, что не можете вернуться в «тот момент, когда всё еще было хорошо»! Substance Designer_01

PBR вьюпорт

Вьюпорт Substance Designer’а позволяет визуализировать на вашей модели все текстуры, которые вы создали, в режиме реального времени. Это очень удобно и наглядно. Substance Designer_02

Совместимость с игровыми движками

Substance Designer позволяет создавать свои собственные шаблоны, которые будут совместимы с любым игровым движком.

Новое поколение процедурного арта

Substance Designer 5 основан на движке Substance Engine 2, новой разновидности известной процедурной технологии, разработанной компанией Allegorithmic. Это позволяет раскрыть невероятные возможности для самовыражения и способствует созданию новой формы цифрового творчества. Substance Designer_04

Pixel Processor

Pixel Processor позволяет читать входящие изображения и применять любой кастомный эффект с помощью визуального программирования. Нет предела тому, что вы можете создать с помощью этого инструмента.

Dynamic Gradient

Вы можете использовать изображения для создания динамического и анимационного градиента и масок.

Bevel

Создавайте гладкие или острые фаски на любой форме или узоре и генерируйте карты нормалей hard surface деталей за пару минут!

Новые режимы наложения

Стандартная Blend нода теперь содержит наиболее популярные режимы смешивания, такие как Overlay и Soft Light.

Tri-planar projection

Проецируйте любое изображение на вашу модель без каких-либо видимых швов, контролируйте масштабы и повороты проекции и любуйтесь на бесшовные текстуры!

Случайный input в FX-map

FX-map теперь может рандомно выбирать из множества входящих файлов. Это позволит вам раскидать множество объектов по текстуре в один клик.

Запекание карт

Встроенные инструменты по запеканию карт позволяют запекать карты со скоростью света непосредственно через ваше программное обеспечение. Substance Designer_11

Системные требования

system

Интеграция

Substance Designer интегрирован с ведущими программами по 3д моделированию, такими как Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Cinema 4D. А также с многим другим софтом. Substance Designer_12 Substance Designer доступен в Indie и Pro лицензиях: обе лицензии содержат полноценный софт, единственное отличие в уровне дохода. Узнайте больше о различиях лицензий тут. Триальная версия также полноценна и работает в течении 30 дней.

Работы с использованием Substance Designer

AH_04-2

Jarred Everson

Alien_2

Loic Anquetil

Anton Napierala

Anton Napierala

Ben Cooney

Ben Cooney

Ben Keeling pod racer

Ben Keeling

christophe_desse

Christophe Desse

cki_ship_01

Cki Vang

gee chevalier

Gee Yeung

JavierLopez_BeautyShot

Javier Lopez

Kimmo Kaunela envt_0

Kimmo Kaunela

Loic Anquetil_BeautyShot_0

Loic Anquetil

Michael Fonsholt

Michael Fonsholt

Mycele_BASE_Malik_Dabre

Malik Dabre

The-Fatman_Final

David Connely

Titan_Render02

Nicolas Garilhe

Vogel Tobias

Vogel Tobias

worm01

Eddie Russel


Читайте в нашей предыдущей статье Короткометражка «Baxter». Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.

Журналист: CG_Muse

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D