6 советов по улучшению деморила

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Без рубрики, Разное, Статьи, Уроки

Ценные советы и замечания от Don Kim, режиссера анимации в компании Nelvana, помогут сделать деморил более эффектным.

3D_papa_sovety_po_uluchsheniyu_demorila_01

Обычно бывает очень непросто получить первую работу в анимации. Нетворкинг и постоянный мониторинг вакансий несомненно помогут начать, но именно деморил и портфолио станут решающим фактором. Чаще всего у рекрутера, просматривающего деморилы, очень большие объемы материала, требующего внимания и решения. Времени на то, чтобы задуматься о талантливости и скилле автора перед тем, как перейти к следующему деморилу, просто нет. Вот почему так важно первое впечатление, которое ваша работа произведет на потенциального работодателя.

Мне, будучи директором и супервайзером анимации, пришлось просмотреть немало деморилов, иногда их было даже слишком много. Но я точно могу сказать, что спустя какое-то время работы среднего качества начинают смешиваться друг с другом, а в конце ты и вовсе ловишь себя на том, что проклацываешь деморилы или включаешь следующий не просмотрев и пары секунд текущего. Именно поэтому ВСЕГДА помещайте лучшие шоты в начало, тем самым создавая этакий ВАУ-фактор. Это привлечет внимание рекрутера, просматривающего ваш деморил, и он захочет посмотреть еще, но уже внимательнее. Ниже я приведу пару советов, которые, надеюсь, пригодятся вам в будущем и помогут создать более эффектный деморил.

Совет №01

Включайте в деморил только лучшие работы! Определенно у вас могут быть какие-то сентиментальные предпочтения к определенным шотам, но выбирая материал для деморила будьте честны с собой. Кроме того, попросите коллегу просмотреть ваши работы, чтобы получить объективную точку зрения. Но, в итоге, в демориле должны быть только лучшие работы.

Совет №02

Пожалуйста, не делайте деморилы длиной 5 или 10 минут, это слишком долго. У рекрутера, просматривающего вашу работу, ограниченное время, за которое он должен просмотреть большое число деморилов. Делайте деморилы длиной 1-2 мин. Лучше меньше, но качественней, показывайте в демориле только лучшие работы, что существенно сократит его продолжительность.

Совет №03

Пусть ваш деморил начинается и заканчивается с самых «убийственных» шотов, это поможет заинтересовать зрителя с самого начала и удерживать его интерес на протяжении целой минуты или двух, так вас точно не забудут. Безусловно, промежуточная анимация также важна, но начинать и заканчивать деморил лучше самыми сильными работами.

Деморил Philip To, выпускника Animation Mentor, 2010 г.

Совет №04

Не перегружайте деморил странными заглавными надписями, переходами или фоновой музыкой. Важны четкость и простота, которые подчеркнут анимацию, сделав некоторые моменты более читающимися и выразительными. Для шотов с диалогами я стараюсь не использовать фоновую музыку, если ее нет в оригинале, для других анимационных шотов, наоборот, могу добавить легкий звуковой фон, который «склеит» все вместе.

Совет №05

Работайте с шотами, которые собираетесь объединить в один деморил, внимательно, смотрите, как один шот относится к другому с точки зрения начала и конца, актерской игры, экшена и тайминга. Вы, разумеется, не пытаетесь рассказать историю с помощью секвенции шотов в демориле, но, все же, не стоит забывать о чувстве ритма, эмоциональном накале и спаде. Например, вы можете подряд разместить несколько тяжелых шотов с экшеном, а затем использовать более медленную сцену с актерской игрой, чтобы подчеркнуть контраст и разбить деморил, сделав ритм более разнообразным. Изменение ритма сделает деморил более интересным для зрителя и вовлечет его в происходящее.

Деморил Wira Winata, выпускника Animation Mentor, 2014 г.

Совет №06

Многие студии приветствуют, когда аппликанты показывают не только деморил, но и портфолио, которое обычно включает любые работы за пределами самой анимации, например, рисунки с натуры, поиск цветовых решений, короткометражки, сториборды, аниматики и пр. Это характеризует вас как более целостного художника с широким кругозором, который обладает гибкостью подхода, а значит может работать в различных областях продакшена.

Думаю, на этом все, помните, что отправлять нужно только те работы, которыми вы гордитесь. Постоянно работайте над тем, чтобы соответствовать стандартам индустрии. Сильное и правильное первое впечатление – залог успеха, благодаря которому вы сразу же запомнитесь на фоне потока деморилов, которые рекрутерам постоянно приходиться просматривать.

Удачи всем!


Читайте в нашей предыдущей статье 24 совета по освещению.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.


Журналист: Алена

Источник

 

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D