5 правил для environment artist

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в Архитектура, Разное, Статьи

Josh Lynch — environment artist таких известных игр, как Call of Duty, Project Blunderbuss, Defiance. Сегодня он назвал 5 правил, которыми он руководствуется в процессе своей работы для создания окружения. Если вы хотите проектировать окружение в геймведе, то эти простые рекомендации предназначены для Вас.

ggb_Game_Layout_Comp_02-1024x794

Игровой процесс

Когда Josh Lynch работает над окружением, его главная задача —  поддерживать и усиливать игровой опыт. В этом помогает последовательность. Один из способов добиться этой цели — это использовать освещение, чтобы не только создавать визуально привлекательные сцены, но и чтобы побудить игрока для исследовать пространство.

ems_Game_Layout_Comp-e1369381216659-1

Функциональность

Вы должны убедиться, что среда разработки обоснованна и функциональна. То есть независимо от эстетики, пространство кажется естественным. Игрок не ставит под сомнение то, что происходит, потому что он видит логичность и имитацию того мира, который ему знаком. Если получается этого добиться, то цель достигнута.

nim_Boss_Room_Game_02

Повествование

Пространство должно нести сильный посыл рассказа и помочь сложить общее впечатление об истории. Каждая среда, будь то интерьер или экстерьер  — это возможность продать рассказ, акцент на основной сюжетной линии, которая сопровождает игрока. Пространство должно ощущаться так, будто оно всегда было в этом мире, только так оно будет служить своей цели.

nim_Boss_Room_Game_03

Эстетика

Само собой разумеется, что хороший  environment должен быть красивым. Добиться этого не так просто, но возможно. В основном сочетание нескольких факторов: сцена, модели и материалы должны работать в гармонии, чтобы создать приятную и единую картину. Всё это необходимо дополнить освещением, туманом (если необходимо) и другими FX — эффектами, чтобы подчеркнуть глубину и настроение на сцене.

По мнению художника, освещение и материалы идут рука об руку, потому что они реагируют и зависят друг от друга для получения эффективного результата. Если материал не настроен должным образом, модель просто не будет смотреться хорошо независимо от того, какие условия освещения созданы.

ggb_Game_Layout_Comp_01-e1369381067310-1

Выходите на улицу!

Это довольно утомительно постоянно быть сосредоточенным на процессе. Во время работы необходимо собирать референсы. Поэтому вперед на улицу! Обратите внимание на мир вокруг Вас! Окружение, которое можно наблюдать каждый день, сделано природой или человеком. Фотографируйте, наблюдайте и обязательно узнаете что-то новое или это укрепите старые знания. В любом случае, это пригодится для этого или следующего проекта.


Читайте в нашей предыдущей статье CURISCOPE’S 360°: поплавай с белыми акулами!

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: CG_Muse

ИСТОЧНИК

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D