Так это 2D или 3D? И то, и другое!

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Autodesk, Making of, Nuke, ZBrush, За кулисами, Короткометражки, Разное, Статьи

Режиссер Jan Bubenicek в короткометражке о драконе и рыцаре, заставляет 3D-пиксели вести себя по законам классической анимации.

В последнее время все мы являемся ярыми сторонниками 3D-графики. И, как это ни кажется на первый взгляд, короткометражке “Charge The Dragon”, ее режиссеру Jan Bubenicek и постпродакшн студии RUR, расположенной в Праге, с нами по пути. В короткометражке рассказывается о глупом и помпезном рыцаре, который во время путешествия слышит рык дракона. Соблазн победить его слишком велик, однако, такое героическое окончание квеста так и останется в мечтах рыцаря.

charge_of_dragon_04

Простота Режиссер видел эту короткометражку выполненной в стиле классической рисованной анимации и максимально далекой от CG. Bubenicek объясняет: «Если вы рисуете горизонтальную линию поперек листа белой бумаги, все сразу же понимают, что это горизонт, а персонаж стоит на земле в каком-то окружении».

«В короткометражке “Charge The Dragon” показано, как найти черту, то «большее», что необходимо показать с помощью CGI»

«В CGI нужно быть более конкретным. Одной линии недостаточно, нужно открыть больше. В короткометражке “Charge The Dragon” показано, как найти черту, то «большее», что необходимо показать с помощью CGI. Мы создали минималистический стилизованный мир, показав только его основу. В результате получили картинку, очень привлекательную для зрителя».

charge_of_dragon_02

Режиссер видел эту короткометражку выполненной в стиле классической рисованной анимации и максимально далекой от CG

Крутота Команда по созданию короткометражки использовала такой же подход в работе над рыцарем, главным действующем лицом мультфильма. «Характер у рыцаря очень простой, его фигура очень простая, без лишних деталей», — говорит Bubenicek. «Основной акцент мы сделали на отрицании перфекционизма, что нечасто встретишь в CGI. Например, в целом ассиметричная фигура рыцаря немного отклоняется в сторону, это характерно для рисунков правшей, одна его нога больше другой, один глаз меньше другого».

charge_of_dragon_01

«Основной акцент мы сделали на отрицании перфекционизма», — говорит Bubenicek

Мультфильм создавался с помощью таких программ как Softimage, Motionbuilder, ZBrush, Mental Ray и Nuke. «При создании любой картины используются разнообразные анимационные приемы, CGI в том числе, это сочетание анимации и актерской игры, кукол, а, если говорить о жанре, он разнится от фарса до трагикомедии», говорит Bubenicek.

charge_of_dragon_03

Короткометражка “Charge The Dragon” – первый мультфильм в серии, которая всего будет состоять из трех частей. Для всех трех мультфильмов характерен храбрый, но неразумный главный герой, который из-за своих глупых ошибок не доживает до конца рассказываемой истории. Режиссер Jan Bubenicek и постпродакшн студия RUR обещают закончить работу над двумя другими мультфильмами к осени 2015 г. С нетерпением ожидаем, о чем нам расскажут создатели серии в следующем мультфильме.

Журналист: Алена

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D